Воронеж +7-951-871-36-65 stroiremservise@yandex.ru Пон-Суб с 9:00 до 18:00

Преимущества комплексного обслуживания зданий и помещений

 

Собственники и арендаторы коммерческой недвижимости всегда сталкиваются с целым рядом эксплуатационных проблем. В помещении обязательно должно быть уютно и максимально комфортно. Для достижения этого необходимо регулярно следить за административно-хозяйственными процессами:

- постоянная чистота помещения, здания, прилегающей территории;

- бытовая безопасность;

- оперативное устранение неполадок всех систем помещения: электрика, сантехника, климатическое оборудование;

- технических контроль систем для предотвращения поломок.

Конечно, собственник вправе обеспечивать решение всех вопросов своими силами. Однако современные тенденции таковы, что выгоднее поручить это профессионалам, ведь собственник не обязан быть специалистом в сфере административно-хозяйственных процессов.

Существует три модели эксплуатации помещения:

  • 1. Содержание постоянного штата технических работников. Преимуществом этого варианта является наличие ответственного лица, к которому собственник вправе обращаться при возникновении вопросов. Хозяйственный сервис будет осуществляться вовремя, дополнительный поиск подрядчика не требуется. При этом модель подходит только крупному бизнесу: во-первых, содержание постоянного штата требует постоянных затрат всем сотрудникам даже если они выполняют сезонную работу, оставаясь без дела в межсезонье. Во-вторых, наличие собственных кадров увеличивает документооборот в отделе кадров и бухгалтерии. В-третьих, собственник берет на себя дополнительные социальные и налоговые обязательства. В-четвертых, каждый сотрудник должен пройти собеседование и обучение, это влечет временные и финансовые затраты.
  • 2. Пакет договоров с несколькими узкоспециализированными подрядными организациями. Основным преимуществом этой модели можно считать гарантию качественного обслуживания отдельных систем. При этом ведение нескольких договоров – трудозатратное дело, для контроля выполнения работ необходимо вводить в штат дополнительного сотрудника, который отвечает за коммуникацию с подрядными организациями.
  • 3. Один договор с организацией, осуществляющей комплексное обслуживание помещений и зданий. В современных условиях на первый план выходят преимущества этой модели:
  • - значительная экономия ресурсов – отдел кадров и бухгалтерия не несут нагрузку, связанную с кадровыми вопросами, а специалист не находится в штате постоянно;

    - обслуживание отдельных систем ведется узкопрофильными профессионалами, набор и обучение которых берет на себя другая организация;

    - гарантия качества, то есть ответственность за работу каждого специалиста несет компания комплексного обслуживания;

    - своевременные действия по обеспечению бесперебойной работы всех систем;

    - минимум документов, не требующий внимания отдельного сотрудника.

    Единственным недостатком, пожалуй, можно назвать трудности с поиском надежного партнера по комплексному обслуживанию.

    Компания «СтройРемСервис» готова обеспечить полный сервис всех систем вашего помещения или здания. Мы тщательно подбираем наших сотрудников и гарантируем качество их работы. Мы готовы работать как по стандартному договору, так и на индивидуальных условиях.